155
Вход


Минстроем РФ созданы аккаунты в 5 соцсетях

17 июля 2015 г. 2 684 Николаева Татьяна Владимировна
Минстроем РФ созданы аккаунты в 5 соцсетях
Минстрой создал аккаунты в соцсетях.

Сейчас аккаунты министерства по строительству есть в Твитере, Вконтакте, в Фейсбуке, Инстаграмме и Одноклассниках.
Специалисты из Минстроя считают, что в результате таких действий деятельность министерства станет более открытой и доступной для россиян.

Они также отмечают, что создание аккаунтов в этих соцсетях направлено на обеспечение обмена мнениями в форме неформального общения. Также они обеспечат возможность публичного предоставления информации о новой деятельности Минстроя, реформах в ЖКХ, о нововведениях в архитектуре, в строительстве и о повышении уровня комфорта для проживания.
Доброштан Олег Витальевич (Руководитель отдела партнёрских отношений, 101XP) Доброштан Олег Витальевич (Руководитель отдела партнёрских отношений, 101XP)

Как говорится в релизе, «Цель аккаунтов — сделать деятельность Минстроя России понятнее, а само министерство ближе и доступнее всем, для кого оно работает. Аккаунты в социальных сетях направлены на неформальное общение, обмен мнениями и предоставление актуальной информации в доступном для широкого круга пользователей формате».
Я слабо представляю, зачем министерству представительство в соцсетях. Сложно у меня увязывается министерство с неформальным общением и обменом мнениями. Но проведем эксперимент – зайдем ВКонтакте и введем простое и удобное название сообщества 'minstroyrfofficial' в поисковую строку. Судя по качеству записей, это попытка увязать суровый язык госаппарата и диалект «обычных», органически выращенных сообществ. Между реляциями о процентном приросте и других суровых букв проскальзывают записи «начнем с селфи», правда, селфи почему-то превращается в фотографии внутри министерства. Ну и нет ответа на один (пока) вопрос пользователя. А вопросу пошел третий день.
Комментарии к постам закрыты. Верный путь к оттоку пользователей. В чем их интерес, если даже комментить нельзя?
В общем, я бы рекомендовал SMM-коллегам из команды Минстроя определиться – они все-таки формальные и суровые представители министерства или неформальные и оперативные ведущие группы. Делать группу для галочки - достаточно бессмысленно для живых людей. Если в ней нет интересного контента, явного присутствия живого модератора или оперативной реакции на интересующие вопросы – то в чем смысл ее существования? Не стоит класть все смыслы в одну корзину. Нужен ящик вопросов и ответов – обозначьте свои сообщества таким образом. Хотите общения – общайтесь. Ну и удачи в пространстве соцсетей. Его действительно нужно осваивать. Только с верной стратегией и правильным воплощением.

Сапрыкина Татьяна (Заместитель генерального директора по экономике и финансам, www.xorc.ru) Сапрыкина Татьяна (Заместитель генерального директора по экономике и финансам, www.xorc.ru)

Получить возможность общаться с представителями Минстроя РФ с помощью Интернет, социальных сетей важно. В случае, если у населения будет возможность оперативно получать ответы на свои вопросы, решать свои проблемы в разумные сроки, высказывать негативное и позитивное отношение, это однозначно положительно скажется на отношении людей к Министерству.

Читайте также
Миллион долларов в час Миллион долларов в час 23 января в 19:29 1
Растет ввод жилья Растет ввод жилья 22 января в 18:15 1
Офисный антирекорд Офисный антирекорд 19 января в 21:22 1